Воскресенье, 19.05.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Jawa_ Izh_Ural
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [10]

Друзья сайта
http://jawaold.su
http://jawaclub.ru
http://oppozit.ru
//kuhca.ucoz.net

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

БСЗ на яву 638
[ Скачать с сервера (36.1 Kb) ] 11.12.2008, 16:19
Хочу поделиться опытом по установке бесконтактной системы зажигания на яву 638. Для этого нужно приобрести: датчик холла от ваз 2108, коммутатор от того же ваза и набор проводов, катушку зажигания от оки или газели. Выточить из любимого магнитившегося металла модулятор шторку(длинна~5см, ширина 1см, толщина 0.8-1мм) Со штатного генератора снять пластину вместе с кулочками и конденсаторами. В круговой пластине разметить и просверлить отверстие под ухо крепления датчика и нарезать там резьбу. выточит аналогичный штатному, болт крепления для модулятора из нержавейки. Ставим пластину на штатное место и закрепляем, модулятор можно пока не затягивать. Коммутатор я установил на короб воздушного фильтра. К нему провел провода от датчика и подключил. Катушку установилна место штатной и подключил к ней провод от коммутатора, вторую клему катушки подключил к замку зажигания.
Поначалу испытал затруднение с настройкой угла опережения зажигания. В электронику с традиционной для настройки контактов лампочкой-"прозвонкой" не сунешься. Выручил вольтметр - расскажу, как им пользоваться.
Советую использовать прибор со шкалой не менее 15В и внутренним сопротивлением 10-50 кОм. Подключите его к клеммам датчика Холла: на контакте 2 расположите плюсовой провод, на 3 - минусовой. Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте модулятор (по ходу вращения коленвала) до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого бортовому питанию мотоцикла. "Поймав" искру, не сбивая положение шторок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом.
Должен предупредить, что, регулируя зажигание, обязательно замкните высоковольтные провода на корпус двигателя или "нагрузите" их свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине нельзя "глушить" двигатель или один из его цилиндров снятием свечных колпачков.



Схема:
Категория: Мои файлы | Добавил: Thief
Просмотров: 20813 | Загрузок: 1094 | Рейтинг: 4.1/49 |
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024